Ошибка 678.
Варианты решения проблемы:
Зайдите Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения
1. Если вы увидите следующее изображение:
Проверте, подключен ли сетевой кабель к компьютеру.
2. Попробуйте удалить (Правой кнопкой мыши по подключению к Интернету "Comrise" -> Удалить) и создать заного подключение к Интернету (для Windows XP, для Windows Vista).
Попробуйте подключиться снова.
Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка 769.
Варианты решения проблемы:
Зайдите Пуск -> Панель управления ->Сетевые подключения
1. Если вы увидите следующее изображение:
Нажмите правой кнопкой по "Подключение по локальной сети", из появившегося меню выберите "Включить".
2. Если в сетевых подключениях отсутствует "Подключение по локальной сети" то возможно что на вашу сетевую карту не установленны драйвера, либо сетевая карта отключена.
Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств -> Сетевые Платы . Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.
Если в диспетчере устройств отсутствуют сетевые платы, то вам необходимо установить драйвера на вашу сетевую плату.
Попробуйте подключиться снова.
Если после выполнения всех вариантов решения проблемы ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка 691.
Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль или на счете нет денежных средств.
Варианты решения проблемы:
1. Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль, если проблема сохраняется – позвонить в службу технической поддержки.