Алексей писал(а):каждый раз при смене месяца у Вас постоянно какието проблемы. на счету деньги у меня всегда, так в чем проблемы? не уж то нельзя заранее подготовиться к нвому месяцу.
мой логин ppp008070
И вот еще сегодня при входе в личный кабинет обратил внимание на изменение ID:
был 2665
стал 2664
может ли это быть вызвано сменой компьютера? Так как их у меня несколько и сеть я постоянно переношу. И какой теперь ID мне указывать при платеже?
Добрый день!
При смене месяца отключение связано с техническими особенностями биллинговой системы, на данный момент полностью устранить отключение не возможно, отключение происходит на короткий промежуток времени, после чего при наличии средств связь должна восстановиться.
Будьте немного внимательней, номер услуги интернет у Вас 2664 и оплачивать нужно на нее.
В личном кабинете вы могли видеть еще и номер услуги доступа к личному кабинету, у которой номер 2565.