Круглосуточная техническая поддержка

Круглосуточная техническая поддержка

Сообщение CPP » 20 янв 2010, 14:50

В тестовом режиме начала работать круглосуточная техническая поддержка по вопросам интернет. Хотелось бы услышать Ваши отзывы. С 1 февраля планируем запустить все в полную силу.
Телефон 25-10-03 в нерабочее время (с 18.00 до 8.00 либо выходные дни) Вы будете автоматически переадресованы на инженера технической поддержки.
CPP
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 май 2009, 12:28

Re: Круглосуточная техническая поддержка

Сообщение urban » 24 янв 2010, 23:59

Уже сам факт радует
urban
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 20:30

Re: Круглосуточная техническая поддержка

Сообщение Александр » 30 янв 2010, 23:27

как узнать номер услуги ?
Александр
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:23

Re: Круглосуточная техническая поддержка

Сообщение Александр » 30 янв 2010, 23:52

O_o--------круглосуточно...
Александр
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:23

Re: Круглосуточная техническая поддержка

Сообщение missouri » 01 фев 2010, 23:15

ха, сейчас прям, круглосуточно..не издевались бы уж...сегодня звонила в 8-53. Никого из техподдержки не было на рабочем месте. Про круглосуточную техподдержку ваши девочки в абонотделе даже и не слышали. И вообще по моему техподдержку застать раньше 9-30 практически не реально. Это из собственного опыта.
Посмотрим, конечно, как все это реализуется....
missouri
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:39

Re: Круглосуточная техническая поддержка

Сообщение rpex » 14 фев 2010, 22:32

Ну то, что она стала работать это ДА, имеет место быть, обращаюсь не каждый день, но после нового года сразу числа 4го разбирались с поломками, причем специалист сам набрал номер моего телефона (определили номер сотового при моём звонке ранее), новая веха - переадресация на сотовый думаю.
Новость отличная - радует!
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи! (с) Sin
Аватара пользователя
rpex
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:38

Re: Круглосуточная техническая поддержка

Сообщение sadowserg » 06 май 2010, 22:10

добрый вечер! вопрос: почему у меня в договоре прописана скорость3 Мб, а реальная скорость интернета около 800 Кб. Скорость интернета проверял разными программами, в том числе и тестом с вашего сайта. А еще скорость подключения по локальной сети 10 Мб, вместо 100 Мб. Недавно такая ситуация была!!!! После этого ваши ремонтники что-то настроили и скорость подключения интернета стала около 3 Мб, и скорость подключения по локальной сети 100 Мб. Очень большая просьба , разберитесь пожалуйста в данном вопросе. Жду ответа от вас!!!
sadowserg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:00


Вернуться в Тех.поддержка Интернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron